«1С» возглавила рейтинг самых популярных в России франшиз

В 2015 году «1С» заключила с партнерами 748 соглашений — больше, чем восемь остальных лидеров рынка

Основатель «1С» Борис Нуралиев пояснил РБК, что компания не форсирует появление новоиспеченных партнеров, так как чрезмерное расширение сети ведет к чересчур сильной конкуренции между партнерами. «Мы занимаем будет большую часть рынка, и конкуренция здесь, как соль в супе: чтобы суп был съедобный, ее надлежит быть не слишком много и не слишком немного», — отметил Нуралиев. Составленный РБК рейтинг самых популярных в России франшиз возглавила компания «1С». В всеобщей сложности 30 крупнейших франчайзеров России, включенных в составленный РБК рейтинг, заключили в 2015 году с франчайзи 1862 новоиспеченных договора.   

Эксперты отмечают, что кризис в экономике России привел к росту популярности франчайзинговой модели развития бизнеса, недостача средств для инвестиций вынудил использовать новую схему экспансии.

За год компания выдала почти столько же франшиз, сколько и девять прочих лидеров топ-10 рейтинга.

Можно говорить о том, что базар франчайзинга сейчас — это рынок покупателей франшиз: собственно они диктуют условия.

Как правило, потенциальные предприниматели оставляют несколько заявок на конкурентные франшизы и длинно выбирают лучшие предложения, уговаривая на скидки и лучшие обстоятельства», — говорит гендиректор компании (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) «Франкон» (консультант по франчайзингу) Нина Семина. Всеобщей число заключенных «1С» договоров коммерческой концессии к крышке 2015 года перевалило за 6,8 тыс. «Многие бренды, какие до кризиса не рассматривали франчайзинг как стратегию развития бизнеса и обнаруживали только собственные точки, сейчас запускают франчайзинговые сети.

А вот у третьего по смыслу франчайзера России, сети магазинов косметики Yves Rocher, число партнеров даже сократилось: новоиспеченных франшиз компания выдала 114, закрыв в то же пора более 200 старых торговых точек.

Источник: rbc.ru

За 2015 год число ее партнеров возросло более чем на 10%: на 90 досрочно расторгнутых пришлось 748 вновь узников с франчайзи договоров. Специализирующаяся на разработке и продаже ПО для бухгалтеров компания «1С» возглавила составленный РБК рейтинг популярных франшиз.

Скоро расширяет сеть работающих по франшизе (может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и) партнеров и справочная система «Консультант плюс»: за год она заключила 187 новоиспеченных договоров, расторгнув досрочно лишь 11 ранее подмахнутых.

Подробнее читайте в материале «Рейтинг РБК: топ-30 самых популярных франшиз 2015 года» Фото: Мария Ионова-Грибина для РБК

Оставить ответ

*