«Ашан» будет поставлять кондитерские изделия из России в Италию

С связи с изменением курсов валют отдельный зарубежные сети начинают задумываться о поставках продуктов столы из России, подтверждает директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продуктовых товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Сейчас 370 российских производителей спускают для «Ашана» 2,6 тыс. Еще 2821 материал Из-за девальвации рублевки рост экспорта отдельных категорий продуктов из России (официально также Российская Федерация (на практике используется и аббревиатура РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии) в 2015 году составил до 3400%, строчил в марте РБК. 

В разговоре с ТАСС она также отметила, что, так, печень трески вызвала интерес у партнеров из Франции, вероятно, компния начнет экспортировать продукты из России и в иные страны. Эти товары выпускают кондитерская фабрика «Золотая Русь» из Тульской районы, «Сувенир» из Йошкар-Олы, «Мерлетто» из Липецкой районы, «Кондитерский концерн «Черногорский» из республики Хакасия, уточнила она. Поставки будут осуществляться в итальянские лавки группы Auchan.​

Французский ретейлер «Ашан (Auchan SA (Ошан, на русском языке обычно пишется — Ашан) — французская корпорация, представленная во многих странах мира)» в ближайшие месяцы начнет поставки произведенных в России конфет и шоколада под собственными торговыми марками в свои итальянские лавки.

Речь пока идет о небольших тестовых поставках шоколада и конфет, уточнила Курносова РБК. Вход в гипермаркет «Ашан» в Москве

Ключ: rbc.ru

Развитию экспорта способствует девальвация рубля

Правда, Курносова из «Ашана» ратифицирует, что решение о поставках в Италию не объясняется девальвацией рублевки: «Возможно, это косвенный фактор, но он не ключевой», — произнесла она.

Французский ретейлер «Ашан» в ближайшие месяцы начнет поставки произведенных в России товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в Италию, рассказала ТАСС глава по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

Все 16 наименований, какие «Ашан» собирается экспортировать, производятся под частными марками ретейлера «Сладкий остров», «Любой день» и «Наша трапеза». наименований. товаров под собственными торговыми марками ретейлера. «Недавно мы участвовали в интернациональной выставке, где представили нашим партнерам товары, произведенные в России, — повествует Курносова. — Итальянским партнерам очень понравилась наша продуктовая линейка».

Вяще 40% представителей среднего класса остались без сбережений
15:25

В течение двух лет, по словам Курносовой, планируется повысить количество СТМ до 5,3 тыс.

У 59% экономически активных россиян открылись кредиты
16:05

Обвал рубля

«В решении экспортировать продукты нет ничего изумительного — себестоимость производства и стоимость российских товаров сейчас гораздо ниже, чем в Европе, — поясняет председатель правления Ассоциации экспертов базара ритейла Андрей Карпов. — К тому же, вероятно, российскому «Ашану» это позволит сократить затраты на логистику: компания все равновелико возит к нам в Россию товары из Европы, отчего бы не загрузить транспорт на обратные поставки в Европу». Фото: «РИА Новинки»

Оставить ответ

*