WebPromoExperts научит основывать контент-стратегииПресс-релиз

Ко всему прочему, мы привлекли и зарубежных докладчиков, какие расскажут как и с какими инструментами взаимодействуют они. Источник: korrespondent.net

Зарегистрироваться

На конференции слушателей ожидают кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Дланями», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», “Алло”, “Фокстрот”, а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам. Если верно применить все полученные знания и рекомендации, можно составить свою контентную стратегию, итоги которой, возможно, мы увидим в наших следующих конференціях.

И самое заключительнее.

Мы не только поговорим, каждый из докладчиков “принесет” собственный кейс, итогами которого они поделятся с вами и расскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам… итоги) А вы сможете это “примерить” на себя и в дальнейшем использовать.

Организаторы собрали самых специалистов базара, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, приносящие итог (последствие последовательности действий или событий, выраженных качественно или количественно).

Андрей расскажет о критериях качества контента  для всемогущего поисковика!

Они  отзовутся на вопросы, касающиеся конкретно ваших проектов (главное, успейте их задать) в) Вы сможете получить ответы на самые “нездоровые” вопросы о стратегиях, внедрении, распространении, отклике, цифрах и других “волнительных” деталях

Переводы этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.

Мы скопили самых крутых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике вводили многие процессы, приносящие результат (тот, который планировался). У нас в гостях будет Search Quality Strategist компании Google — Андрей Липатцев, с докладом “Какой контент обожает Google”.

5 апреля состоится бесплатная онлайн — конференция “WebPromoExperts Content-marketing  Day”, какая поможет слушателям построить собственную контент-стратегию для бизнеса. Эти самые специалисты на протяжении 8 часов будут не попросту делиться опытом. Ну и о вопросах (форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию), да. Мы расширили формат “Круглого стола” и сейчас наши эксперты целый час посвятят ответам на все интересующие вас вопросы.

г) Вы сможете познакомиться, пообщаться, подружиться, условиться о чем-то полезном.

а) Вы увидите “кейсы” лучших контент-стратегий за последний год

Ведь конференция интернациональная.

Англоязычный блок состоится во второй половине дня и вы сможете попрактиковаться в своем английском, спрашивая все что пожелаете знать о контенте за рубежом.

б) Вы услышите рекомендации практикующих экспертов, какие являются ТОП-специалистами рынка

Оставить ответ

*