Заявку на четвертый участок ЦКАД подала структура ВЭБа и «Газпрома»

Их стоимость составляет 48,9 млрд руб. На стройка третьего и четвертого участков трассы с середины 2015 года притязали четыре консорциума — «Юго-Восточная магистраль», «СОК 24 Раша» (группа ВТБ и французская Vinci), «Инвест Финанс» (Газпромбанк и «Стройтрансгаз») и АСК («ДСК Автобан» Алексея Андреева и испанская Sacyr Concession) . В январе РБК строчил, что инвесторы теряют интерес к ЦКАД, так как не веруют, что затраты окупятся.

Первое время дорога будет четырехполосной (по две полосы в любом направлении), но в перспективе «Автодор» планирует довести число полос до шести.

Протяженность четвертого участка ЦКАД — 96,5 км, стоимость — 78,5 млрд руб.

Два собеседника РБК в консорциумах ратифицировали, что стоимость третьего участка может оказаться выше показанной в конкурсной документации на 10 млрд руб.

Страна взяло на себя обязательства частично компенсировать затраты концессионеру при инфляции рослее 8%. Акционеры «Лидера» — ВЭБ, «Газпром», «Газфонд» и «Газпромбанк», показано на сайте управляющей компании (доли не раскрываются). «Лидер» правит средствами крупнейших пенсионных фондов, включая «Газфонд», «Благосостояние» и НПФ Электроэнергетики, и страховых компаний.

Собеседники РБК во всех четырех консорциумах сообщали тогда, что окончательного решения об участии в конкурсе у них нет. Линия пройдет по юго-востоку Московской области — от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр линии А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Расчетная скорость движения составит 140 км/ч. ЦКАД планируется выстроить к концу 2018 года.

В 2015 году «Автодор» коротал консультации с прошедшими квалификацию участниками, но сроки конкурсов всегда сдвигали. ​Представитель «Стройтрансгаза» подтвердил РБК, что компания разрешила не участвовать в конкурсах, но отказался объяснить вина. Она рассмотрит заявку в течение 30 дней и заключит договоренность с «Юго-Восточной магистралью», если не заметит противоречий с требованиями конкурсной документации. и 42,2 млрд руб. Так, «Главная дорога» («дочка» «Лидера») в 2009 году подмахнула с Росавтодором первое в России концессионное соглашение для стройки и эксплуатации платной автодороги — обхода Одинцово по Минскому шоссе.

На стройка дороги нашелся также лишь один претендент — консорциум «Автобана» (100% контролирует Алексей Андреев) и испанской Sacyr Concession «Автодорожная строительная корпорация» (АСК) . Часть частного финансирования в этом проекте составляет 44%, то кушать АСК нужно привлечь 33,1 млрд руб.

На четвертом участке предусмотрено стройка семнадцати мостов и экодуков, сорока путепроводов и девяти эстакад, шести ​транспортных развязок.

Прогнозируемая интенсивность движения на пути к 2030 году — 40,3 тыс. «Лидер» давным-давно инвестирует в концессионные проекты и инфраструктуру. Управляющий директор УК «Лидер (в психологии процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели)» Сергей Кербер не отозвался на вопросы РБК.

Каким будет четвертый участок ЦКАД

Если же инфляция очутится выше 15%, то могут быть пересмотрены базовые параметры контракта. Стоимость стройки (возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация[источник не указан 250 дней]), по предварительным оценкам, составит около 300 млрд (натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (&&&&&01000000000.&&&&&01 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой) руб., из них 150 млрд руб. — оружия Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Хотя третий участок длиннее и недороже четвертого, нельзя сказать, что «Лидер» может получить немало выгодный контракт, чем АСК, отмечает эксперт «НЭО Центра» Евгений Мазур. «На четвертом участке вяще искусственных сооружений и две дополнительные транспортные развязки, что увеличивает затраты на стройка», — резюмирует эксперт.  В своем конкурсном предложении «Лидер» снизил размер капитального гранта (часть государства в проекте) на 310 тыс. руб. Ключ: rbc.ru автомобилей в сутки. Его протяженность составляет 105,3 км, а стоимость — 75 млрд руб. Однако после ослабления рублевки и резкого повышения ключевой ставки у госкомпании начались проблемы с инвесторами. Помогать с финансированием стройки будет Российский фонд ровных инвестиций

Первые лоты — первую и пятую секции ЦКАД — разыграли еще в 2014 году. Заявку на стройка четвертого участка ЦКАД стоимостью почти 80 млрд руб. подал лишь одинешенек претендент — структура УК «Лидер». Конкурс на четвертый участок был оглашён еще в августе 2014-го. Потенциальных концессионеров также не устраивало, что «Автодор (Российские автомобильные дороги (Автодор) — государственная компания)» не берет на себя целиком обязательства по предоставлению земли до начала строительства. Проблемы «Автодора» Финансовыми партнерами консорциума будут Российский фонд ровных инвестиций (РФПИ) совместно с суверенными фондами Ближнего Восхода, говорится в пресс-релизе «Автодора».

Представитель «ВТБ Капитала» отказался от комментариев. Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС По словам Анисимова, его компания до заключительного была настроена участвовать в конкурсе на строительство четвертого участка, но вечерком накануне дня завершения подачи заявок совет директоров АСК разрешил ограничится работой над третьим участком трассы. В ноябре 2015-го вышло распоряжение правительства с измененной схемой финансирования проекта. Заместитель генерального директора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов произнёс РБК, что в компании не ожидали, что ее заявка будет один-единственной. «Автодор» не мог разыграть третий и четвертый участки пути с 2014 года.

На конкурс по строительству четвертого участка Центральной кольцевой автодороги кругом Москвы (ЦКАД) подала заявку только структура УК «Лидер» — «Юго-Восточная магистраль», известила госкомпания «Автодор».

Частному инвестору предстоит вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции страны составят 49,7 млрд руб. Он добавил, что консорциум готов выстроить объект «в срок за соответствующие деньги» и рассчитывает, что «Автодор» заключит концессионное договоренность с АСК.

На этой неделе «Автодор» провел конкурс третьему участку (слово, имеющее несколько значений) ЦКАД.

соответственно.​

​Путь для «Лидера» Представитель РФПИ подтвердил участие фонда в проекте, но деталей не открыл.

Оставить ответ

*