Автомобильная революция сделала Индию лидером по росту потребления нефти

Часть бензина составляет всего 12% в структуре потребления углеводородов (40% — дизельное топливо), но это самый быстрорастущий сегмент топливного базара субконтинента — потребление автомобильного топлива вырастало на 10% на протяжении последнего десятилетия, в 2014/15 финансовом году оно вытянулось на 11%, в 2015/16-м — на 14%. Вырастающий автомобильный рынок Индии сделал ее мировым лидером по росту потребления нефтепродуктов, оттёрши Китай на второе место. По последним данным Индийского общества автопроизводителей, какие приводит Bloomberg, объемы продаж автомобилей в 2015/16 финансовом году в Индии вытянулись на 5,6%, до 20 млн единиц. Но в последние годы в КНР спрос на нефть замедлился из-за увеличения части сектора услуг и сокращения доли обрабатывающей промышленности в структуре китайской экономики. При этом по степени автомобилизации Индия значительно отстает от других развивающихся краёв: 17 пассажирских автомобилей на 1000 человек населения против 115 у Китая и 215 у Бразилии — подтверждение значительного потенциала роста индийского авторынка. Источник: rbc.ru

в сутки, что окажет весьма существенное воздействие на глобальный баланс спроса и предложения».

Производители и трейдеры приготовились к падению цен на нефть
16 мая, 20:21

Нефть дешевеет

На протяжении заключительного десятилетия спрос (1) это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), который покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. 2) Платежеспособная) на нефть рос в Индии в посредственном на 5% в год и впервые достиг среднегодового степени 4 млн барр.

в сутки в годовом обороте. «Доля Индии как потребителя на мировом нефтяном базаре продолжит расти, — цитирует Bloomberg главного экономиста по АТР консалтинговой компании IHS Inc. В первом квартале 2016 года край обеспечила треть прироста мирового спроса на сырье — национальный спрос возрос на 400 тыс.

Раджива Бисваса. — В течение вытекающих пяти лет спрос страны на нефть может вырасти на 2 млн барр.

Фото: Altaf Qadri/AP США впервые рассекретили сумму своего длинна перед Саудовской Аравией
16 мая, 20:49 На протяжении последнего десятилетия главным драйвером спроса на нефть был Китай — в первую очередность за счет растущего потребления топлива. По итогам первого квартала 2016 года (условная единица измерения времени, которая исторически означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима)) Индия сделалась мировым лидером по темпам роста потребления этого сырья, а в этом году, как ожидается, край лишит Японию статуса третьего по величине потребителя нефти в вселенной.

Согласно последним данным другого ведомства страны — Министерства путевого транспорта и автодорог, — число автомобилей в Индии удваивается любые семь лет, в 2013 году оно достигло 182 млн колов. барр. в сутки в 2015/16 финансовом году (заканчивается 31 марта). Основным драйвером трансформации Индии в глобального игрока на базаре нефти стала автомобильная революция, которую переживает страна, помечает энергетический аналитик Reuters Джон Кемп.

И при этом даже сквозь 25 лет потребление энергии на душу населения в этой краю составит не более чем 40% от среднемирового, ратифицировали эксперты. 

По оценке МЭА, к 2040 году Индия гарантирует прирост потребления на 6 млн барр. Низкие цены на нефть заключительные полтора года, а также предпринятые индийским правительством структурные реформы, в том числе устремлённые на развитие транспортной инфраструктуры и создание 100 млн пролетариев мест в обрабатывающих отраслях промышленности, начали изменять эту тенденцию.

В Китае, для сравнения, за аналогичный этап были проданы 25 млн, в Японии — лишь 4,9 млн машин. Пункт Китая как самого быстрорастущего энергорынка теперь занимает Индия, ранее помечали в Оксфордском институте энергетических исследований (*.pdf). «Спрос на нефть в Индии сделался расти китайскими темпами, хотя ранее не демонстрировал подобный скорости — частично из-за того, что в ВВП края сфера услуг доминировала над производственным сектором, а также вследствие «политического паралича», какой на протяжении нескольких лет делал инвестиции в индустрия непривлекательными», отмечали авторы опубликованного в начале этого года доклада «Спрос на нефть в Индии: на рубеже рывка».

в сутки, Китай — итого на 4,8%. В этом году Индия лишит Японию статуса третьего по размеру потребителя нефти (природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом, состоящая в основном из сложной смеси углеводородов различной молекулярной массы и некоторых других химических соединений) в мире

Еще в прошлом году МЭА в своем докладе (*.pdf) помечало, что доля Индии, в которой проживают 18% мирового народонаселения (1,325 млрд, ​по данным ООН на 2015 год), в структуре всемирного потребления первичных энергоресурсов составила лишь 6%. «Потребление энергии в Индии (официальное название — Республика Индия (хинди भारत गणराज्य, англ) почти удвоилось по сравнению с 2000 годом, и оно имеет огромный потенциал к скорому росту», — говорилось в исследовании.

В минувший четверг Интернациональное энергетическое агентство (МЭА) признало Индию в своем ежемесячном докладе новоиспеченным чемпионом нефтяного рынка. Еще 974 материала

Оставить ответ

*