Бекмамбетов запустил шоу об отказе от реальной жизни ради виртуальной

Проект «На экране» будет посвящен жизни в интернете и полностью интерактивен. В нем примут участие восемь человек.

Продюсер Тимур Бекмамбетов запустил во вторник в сети масштабное онлайн-реалити-шоу «На экране»: проект, в котором примут участие восемь человек, посвящен жизни в интернете и полностью интерактивен, сообщила пресс-служба компании Bazelevs.

Проект «На экране» будет сделан в инновационном формате Screen Share Entertainment, придуманным Бекмамбетовым и впервые реализованным в фильме «Убрать из друзей». Зрители смогут следить за героями через экраны их компьютеров благодаря технологии screen capture.

«Язык изобретенного нами формата, который мы называем screen share entertainment, уникален: он позволяет автору исследовать внутренний мир героя через его взаимодействие с виртуальной реальностью. На мой взгляд, эта революция киноязыка сравнима с изобретением потока сознания в литературе, который позволил читателю заглянуть непосредственно в мысли героя, а не только анализировать его поступки», — цитирует пресс-служба Бекмамбетова.

По задумке создателей «На экране», 8 участников проведут 8 недель в одиночестве в изолированных помещениях, общаясь с внешним миром исключительно через интернет. Им нужно самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя едой и предметами первой необходимости, не выходя из комнаты. Задача участников – выжить и при этом постараться преуспеть. Это своего рода эксперимент, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной.

Задания участникам зрители придумывают сами и таким образом формируют контент шоу. Любовь зрителей принесет героям рейтинг. Каждую неделю один из трёх участников с самым низким рейтингом будет выбывать. Победителю достанется квартира в Москве.

Наблюдать за участниками «На экране» можно будет ежедневно на страницах проекта в Rutube и социальной сети «ВКонтакте».

Идея подобного шоу появилась у Тимура Бекмамбетова во время работы над десктоп-хоррором «Убрать из друзей» (Unfriended), вышедшим в международный прокат 17 апреля 2015 и ставшим одним из самых прибыльных кинопроектов 2015 года, — при бюджете в $1 млн фильм собрал $64 млн в мировом прокате. Уникальная особенность картины заключалась в том, что всё действие происходит на экране монитора главной героини – её прошлое, внутренний мир и страхи зритель узнает, следя за тем, что она делает в сети.

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*