ЦЕРН выложил в отворённый доступ 300 терабайт данных о работе коллайдера

Ключ: ria.ru

Спасибо!

Коллаборация CMS в ЦЕРН (CERN, Европейская организация по ядерным изысканиям) открыла общий интернет-доступ к 300 терабайтам данных, полученных на Большенный адронном коллайдере в 2011 году, сообщается на сайте CERN.

В опубликованный массив этих входит информация о столкновениях протонов на энергии в семь тераэлектронвольт.

Статья чересчур пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Опубликованная информация кормит данные о столкновениях протонов.

«Мы извлекли из полученных данных все вероятное, и у нас нет никаких причин, чтобы не сделать их доступными для общественности. Выгод от этого масса – начиная поощрением студентов (к занятиям физикой – ред.) и заканчивая подготовкой физиков элементарных крупиц будущего», — говорится в сообщении ЦЕРНа.

В прошедший раз ЦЕРН публиковал данные в 2014 году – тогда был выпущен массив информации объемом в 27 терабайт о труду коллайдера за 2010-й год.

Массив данных выпущен двумя блоками – необработанным и оптимизированным для дел студентов, говорится в сообщении ЦЕРН.

Ваше мнение учтено.

Оцените статью 1 2 3 4 5

Объем статьи оптимальный 1 2 3 4 5

Материал излагается четко, последовательно

Тема статьи полностью раскрыта

В один входят отправные данные (зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств), которыми пользуются сами ученые в ЦЕРНе, иной состоит из уже обработанной информации, которой могут пользоваться, в частности, студенты.

Статья была информативна