Dawn получил снимки двух новоиспеченных загадочных кратеров на Церере

Зонд Dawn получил цветные снимки двух необычных кратеров на Церере, в одном из них произошел оползень, а стенки второго сделались похожими на многоугольник из-за геологических процессов в недрах карликовой планеты, сообщает НАСА.

Ваше суждение учтено.

Оцените статью Первый кратер крайне сильно интересует ученых по той вину, что одна из его стенок просто «сползла» вниз в итоге схода оползня.

Сейчас Рассел и другие участники научной команды Dawn деятельно изучают склоны и дно кратера Оксо в надежде открыть свойства коры Цереры.

Спасибо!

Материал излагается ясно, последовательно

Это, учитывая сравнительно молодой возраст кратера, говорит о том, что некие геологические процессы до сих пор выходят в недрах Цереры.

Подобную форму, как считают ученые, он приобрел из-за того, что породы Цереры, размещённые под ним, неоднородны по своему составу, плотности и иным свойствам.

НАСА опубликовало новые снимки кратеров на Церере, два из каких вызвали большой интерес у ученых благодаря следам геологических процессов на их дне и стенках.1 / 2

Статья (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) была информативна

Объем статьи оптимальный Об этом же сообщает и кратер (Кратер (сосуд) (др.-греч) Хаулани, сформировавшийся совсем недавно, судя по синеватому нюансу обломков грунта, разбросанных по его окрестностям после его образования несколько миллионов лет назад.

По словам ученых, уже сейчас можно сообщать о том, что его породы заметно отличается по своим свойствам от тех, какие присутствуют в других кратерах на поверхности карликовой планеты. Статья легковесно читается

«Малыш Оксо может внести огромный вклад в наше понимание того, как организована и как образовалась верхняя часть коры Цереры», — заявил Кристофер Рассел (Christopher Russel), глава миссии Dawn из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (США).

Ключ: ria.ru

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Тема статьи целиком раскрыта Как рассказывает ученый, недавно Dawn передал на Землю снимки двух увлекательных кратеров на поверхности Цереры, которые были названы в честь двух малоизвестных аграрных богов – Оксо, бога плодородия в африкано-бразильской веры кандомбле, и Хаулани, богини растений в религии обитателей Гавайских островов.

Данный кратер необычен тем, что по своей конфигурации он похож не на круг, как большинство известных нам кратеров на иных планетах, а на многоугольник.