Эксперты ЕКА одобрили постройку космического гравителескопа LISA

В 2011 году НАСА огласило о своем выходе из программы, после чего постройка и запуск LISA бывальщины отложены на неопределенный срок.

Успешный запуск LPF и открытие гравитационных валов заставили их поменять свое мнение.

Кроме того, как строчат ученые, к проекту может присоединиться японская JAXA, а НАСА может расширить свое участие в создании гравителескопа. 1 2 3 4 5

Статья чересчур пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Тем не менее, ЕКА продолжила труды по созданию экспериментального аппарата LISA Pathfinder (LPF), на борту какого ученые и инженеры сейчас отрабатывают технологии, необходимые для поддержания лазерного «треугольника».

Статья (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) легковесно читается 1 2 3 4 5

Тема статьи полностью раскрыта Спасибо!

Статья была информативна

Как уже отмечалось в феврале 2016 года, к проекту LISA может примкнуть и КНР.

Объем статьи оптимальный

Еще в 2001 году в НАСА и ЕКА зародилась идея создать космическую гравитационную обсерваторию LISA – комплект из трех спутников, которые должны следить за колебаниями пространства-времени, наблюдая за тем, как гравитационные валы отклоняют ход лазерных лучей, которые соединяют все три аппарата LISA.

Как отмечается в отчете, открытие гравитационных валов не понизило, а наоборот, повысило  важность постройки (Строение — результат строительства, к ним относятся здания и сооружения) LISA, так как открытие на LIGO подтвердило возможность обнаружения таких колебаний пространства-времени, а также отворило для астрономов фактически новую и неисследованную «гравитационную Вселенную». До этого момента, признают ученые, они глядели на эту дорогую идею ЕКА достаточно скептически.

Экспертная комиссия ЕКА одобрила планы по постройке орбитальной гравитационной обсерватории eLISA, прообраз которой – телескоп LPF – был недавно удачно выведен в космос, и рекомендовала ускорить его запуск, перетащив время старта с 2034 на 2029 год, сообщает пресс-служба ЕКА. 1 2 3 4 5

Материал излагается четко, последовательно

Так как эта технология уже достаточно хорошо отработана на Земле и уже демонстрирует результаты в космосе на борту LPF, эксперты ЕКА считают вероятным перенести запуск LISA с 2034 на 2029 год, что, истина, будет зависеть от финансовых возможностей ЕКА и партнеров по миссии.

Ваше суждение учтено.

Оцените статью

Эксперты комиссии предлагают ЕКА держаться намеченных планов и основывать LISA на базе проверенных технологии, используемой в LPF и на LIGO – лазерной интерферометрии.

Эксперты ЕКА одобрили планы по созданию орбитальной гравитационной обсерватории eLISA и предложили ускорить ее постройку на пять лет.

Ныне ЕКА опубликовала отчет экспертной комиссии, которую руководство Европейского космического агентства попросило оценить то, как целесообразно создание подобной обсерватории, стоимость которой, с весьма большой долей вероятности, превысит миллиард евро, учитывая, что гравитационные валы уже были обнаружены на наземном детекторе LIGO.

2 3 4 5 По словам ученых, иные, еще более чувствительные методики поиска гравитационных волн, такие как атомная интерферометрия, пока еще не достигли довольно высокого уровня развития для того, чтобы применять их в таком масштабном проекте, как LISA.