Математики по-новому взглянули на изменение стилей

Целая версия статьи опубликована в издании Physical Review X. Благодарю!

Статья (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды» Математики полагают, что итоги могут быть верны не только для английского, но и для русского и испанского стилей.

Как выяснили ученые, больше всего тексты различаются негусто используемыми словами, а не часто используемыми — методы изыскания, применяемые ранее, выяснить это не могли. 1 2 3 4 5

Объем статьи оптимальный

Эта методика помогла ученым впервые установить главные отличия текстов разных временных отрезков.

Ваше суждение учтено.

Оцените статью Ученые использовали второй метод и проанализировали созданья на английском языке, опубликованные в 1850, 1900 и 1950-х годах.

Статья легковесно читается

Тема статьи полностью раскрыта

Исследователи с помощью модифицированной математической функции изучили английские созданья 1850-1950-х годов. Ученые разработали новый метод сравнения вящих объемов данных для изучения языка, ДНК и других объектов, воображающих собой последовательность символов, пишет Physics.

Материал излагается четко, последовательно Ученые для исследования того, как меняются стили, прибегли к данным сервиса Google Ngram, который разбирает книги из базы Google Books.

Они применили модифицированную математическую функцию — дистанция Йенсена — Шеннона, которая используется для разбора сходства и различий наборов символов, в качестве каких в том числе могут выступать и слова.

Статья была информативна

Как помечают математики, исследовать книги можно было двумя способами: посчитать слова, какие есть в одном произведении, но отсутствуют в товарищем, или подсчитать частоту использования тех или иных слов.