Медики выяснили, отчего пожилые люди умирают от гриппа

Благодарю!

Активность первых двух ослабляется, а последнего – углубляется, в результате чего организм фактически начинает разрушать сам себя при развитии гриппозной инфекции.

Статья чересчур пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Источник: ria.ru Статья (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) легковесно читается

Объем статьи оптимальный Ивасаки и его коллеги пришагали к такому выводу, пытаясь раскрыть причину того, отчего в мире каждый год от гриппа умирает более 500 тысяч человек, причем почти 90% из них доводится на долю пожилых людей.

Для ответа на этот проблема ученые сравнили образцы крови нескольких молодых и пожилых людей (живое разумное общественное существо, субъект общественно-исторической деятельности и культуры), помечая различия в работе моноцитов и других клеток (структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов и вироидов, о которых нередко говорят, как о неклеточных формах жизни), обладающая) иммунной системы, отвечающих за войну с вирусами.

Тема статьи полностью раскрыта

В нормальной ситуации воспаление материалов помогает иммунной системе уничтожить патоген и «вычистить» зараженные материалы от мертвых и поврежденных клеток, однако в этом случае оно только вредит организму – размножению вируса ничто не препятствует, а воспалительные процессы убивают еще вяще клеток легких.

Люди в возрасте тяжелее переносят грипп и пуще умирают от него или связанных с ним осложнений из-за нарушений в труду трех генов – TLR7,  MAVS и CASP1, благодаря каким иммунные клетки перестают бороться с вирусом, но не прекращают возбуждать воспаления и убивать клетки легких, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

Статья была информативна

Все это, по словам Ивасаки, выходит из-за нарушений в работе трех генов, связанных с синтезом интерферонов – MAVS, TLR7 и CASP1. Аналогичного эффекта можно добиться, убавив  число нейтрофилов в организме – клеток иммунной системы, связанных с воспалениями.

Как показали эксперименты на мышах, повреждение или удаление MAVS или TLR7 приводило к поразительным последствиям – молодые грызуны фактически гарантированно погибали при заражении гриппом, причем их гибель не зависела от концентрации впрыскиваемого вируса – животные умирали как при смертельной дозе, так и при сравнительно безобидном количестве частиц патогена. «Мы выяснили, что простого размножения вируса в организме мышей было недостаточно для того, чтобы они погибли – кончина грызунов требовала «вмешательства» со стороны самого организма. Если то же самое выходит и среди людей, то тогда нам нужно бороться не с репликацией вирусных крупиц, а с иммунными клетками, разрушающими легкие», — заявил Акико Ивасаки (Akiko Iwasaki) из Йельского университета (США).

Материал излагается четко, последовательно Молекулярные биологи из Йеля выянили, почему каждый год десятки тысяч пожилых людей погибают от гриппа, обычно не вызывающего фатальных последствий для человека — в этом очутились виноваты три гена, нарушения в работе которых буквальным образом заставляют невосприимчивость убивать легкие.

Моноциты, выяснили ученые, в старости теряют способность вырабатывать интерфероны первого образа, белки-«антивирусы», но при этом не перестает вырабатывать так именуемые интерлейкины – особые сигнальные молекулы, вызывающие воспаление при заражении организма вирусами или бактериями.

Ваше суждение учтено.

Оцените статью

Подобный факт говорит о том, что смертность пожилых людей от гриппа можно приметно уменьшить, если использовать такие способы борьбы с симптомами заболевания, которые бы нейтрализовали или уменьшали роль этих клеток в очищении организма от гриппа, заключают авторы статьи.

В свою очередность, отключение гена CASP1, связанного с развитием воспалительного процесса, приводило к возвратной вещи – его нейтрализация приводила к заметному повышению шансов на выживание у престарелых мышей.

Как показали эти эксперименты, такие различия действительно существуют, и они заключаются в том, что различные «компоненты» иммунных клеток стареют с разной скоростью.