Ученые: новорожденные динозавры бывальщины мини-копиями взрослых гигантов

Статья легковесно читается 1 2 3 4 5

Объем статьи оптимальный

Причиной смерти детеныша, судя по структуре хрящей на крышках его костей, был голод – когда молодой динозавр голодает, то скорость роста костей у него остро понижается.

Спасибо!

По своей анатомии он является полной копией взрослого Rapetosaurus krausei, что сообщает о том, что он был полностью приспособлен к своей среде обитания разом после рождения (устройство лап других динозавров, которые заботились о своем потомстве, приметно менялось по мере их роста).

Открытие останков новорожденных титанозавров, крупнейших динозавров Земли, открыло любопытную деталь из их жизни – оказалось, что вылупившиеся из яйца ящеры бывальщины уменьшенными копиями взрослых гигантов, что говорит о необычном нраве их роста и полностью самостоятельном развитии после рождения, говорится в статье (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)), опубликованной в журнале Science.

Подобная находка сделалась настоящим палеонтологическм джек-потом – до настоящего времени ученым получалось находить лишь окаменевшие яйца титанозавров и кости детенышей на заключительных стадиях их развития, но не новорожденных особей.

Материал излагается четко, последовательно

Случайное обнаружение уникальных останков новорожденного гигантского динозавра показало, что зауроподы, крупнейшие сухопутные созданья Земли, были уменьшенными копиями взрослых особей при рождении, что сообщает о необычном характере их роста (процесс увеличения какого-либо качества со временем) и полностью самостоятельном развитии после рождения.1 / 2

2 3 4 5 Ключ: ria.ru

Ваше мнение учтено.

Оцените статью По этой причине житейский цикл этих гигантов оставался предметом споров – большинство ученых находило, что эти ящеры не заботились о потомстве, указывая на большенное число откладываемых яиц, другие же специалисты возражали, что это может быть не так.

Скорость роста этих гигантов можно оценить по тому, что за это пора масса новорожденного Rapetosaurus krausei увеличилась с 3,5 килограмм до 40 килограмм, а рост – с 10-15 до 35 сантиметров.

Уча останки древних крокодилов, хранившихся в одном из запасников музея, Роджерс наткнулась на необычные останки небольшого динозавра (надотряд наземных позвоночных животных, доминировавших на Земле в мезозойскую эру — в течение более 160 миллионов лет, начиная с позднего триасового периода (приблизительно 225 млн лет назад) до).

Тема статьи целиком раскрыта 1 2 3 4 5

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Статья была информативна Детеныш, отысканный Роджерс, говорит в пользу общепринятой теории.

По этой вину она сразу осознала, что перед ней стоит уменьшенная копия одного из крупнейших тианозавров, Rapetosaurus krausei.

Палеонтологи пришагали к такому выводу благодаря находке, сделанной в 2012 году одним из авторов статьи, палеонтологом Кристиной Роджерс (Kristina Rogers) из колледжа Макалестеров в Сент-Поле (США).

Этот титанозавр-«литтлфут», как повествуют ученые, прожил крайне короткую и полную лишений существование, которая продлилась всего один-два месяца.

Этот факт также указывает в пользу того, что титанозавры-родители не заботились о своем потомстве, что подтвердило на практике общепринятую теорию о родительских качествах зауропод, заключают ученые. «Изумительная вещь – эти останки помогли нам впервые найти прямые подтверждения того, что голод мог служить причиной смерти детенышей даже самых крупных зауропод. Нам вечно казалось, что титанозавры вряд ли заботились о потомстве, и эта находка подтверждает это», — прокомментировал  открытие Томас Хольтц (Thomas Holtz) из университета штата Мэриленд в Колледж-Парке (США), чьи слова приводит журнал Science.

До того, как Роджерс основы изучать крокодилов мезозойской эры, она занималась изучением титанозавров – крупнейших динозавров Земли, зауропод, существовавших на территории Аргентины и других стран Южной Америки в меловом этапе.