Ученые заметили ген инсульта

Итоги анализа медицинских и генетических данных более 150 тысяч человек показали, что ген FoxF2 обеспечивает уникальные свойства кровеносных сосудов мозга — так именуемый гематоэнцефалический барьер.

«Каждый рано или поздно получит инсульт, если проживет довольно долго. Но теперь можно объяснить, почему некоторые становятся жертвами инсульта (острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), характеризующееся внезапным (в течение нескольких минут, часов) появлением очаговой и/или общемозговой неврологической симптоматики, которая) ранее, чем остальные», — отметил Петер Карлссон, профессор Института химии и молекулярной биологии при Гетеборгском университете.

«Будет несложнее мотивировать себя изменить образ жизни, например, начать заниматься спортом или кинуть курить, если узнаешь, что речь идет не о рекомендациях всеобщего характера, а о том, что существует повышенный риск инсульта», — добавил Петер Карлссон.

Статья чересчур пространная, в ней много лишней информации, «воды» 1 2 3 4 5

Материал излагается четко, последовательно

Ваше мнение учтено.

Оцените статью

О том, какие генные варианты воздействуют на сосуды мозга, ученые узнают «в не слишком далеком грядущем». 1 2 3 4 5

Кроме того, обнаружение гена позволит начать разработку снадобья для укрепления сосудов мозга.

Группа исследователей в Гетеборге заметила ген, который поможет ученым объяснить, почему одни люди вяще подвержены угрозе инсульта, чем другие, пишет шведская газета Göteborgs-Posten.

Ген FoxF2 поможет установить, находится ли человек в «группе риска», и разработать лекарства для укрепления сосудов мозга, отметил профессор Института химии и молекулярной биологии при Гетеборгском университете.

Статья легковесно читается

По мнению ученых, именно эта разница и повышает угрозу кровоизлияния.

Отысканный ген получил название FoxF2.

Тема статьи полностью раскрыта

Ключ: ria.ru

Он есть у всех, но у некоторых людей выглядит и ведет себя особенным манером. Спасибо! В то же время профессор добавил, что бежать в поликлинику на изыскание еще рано.

Статья (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) была информативна Чтобы уметь определять эту пояс, необходимо детально зафиксировать генные изменения на следующей фазе изыскания.

По словам Петера Карлссона, открытие стало прорывом в изысканиях инсульта — находка ученых даст возможность снижать кровяное давление у пациентов, попадающих в пояс риска.

Объем статьи оптимальный