Ученые заметили новое магнитное состояние вещества

Итоги исследования были опубликованы в журнале Nature Materials.

Существование спиновой жидкости обосновал американский физик, грядущий нобелевский лауреат Филип Андерсон в 1973 году. Запоздалее такое состояние вещества было теоретически обнаружено в кое-каких магнитных материалах, но экспериментальные доказательства появились только сейчас.

Ключ: ria.ru В будущем фермионы Майораны могут быть использоваться для создания квантовых компьютеров, какие будут работать намного быстрее современных.

Теперь же, считает Коврижин, сделан значительный шаг для понимания квантовой материи. Группа ученых из США, Великобритании и Германии сделал значительный шаг для понимания квантовой материи, доказав существование спиновой жидкости.

«До недавнего поре мы не знали даже, на что будут похожи экспериментальные свойства квантовой спиновой жидкости”, — приводит сайт Кембриджского университета слова одного из членов интернациональной исследовательской группы Дмитрия Коврижина.

Квантовая спиновая жидкость — особое магнитное состояния вещества. ”Жидкостью (вещество, находящееся в жидком агрегатном состоянии, занимающем промежуточное положение между твёрдым и газообразным состояниями)” его именуют из-за особенностей поведения спинов частиц при низких температурах. Конструкция материи согласно Стандартной модели

Международная группа ученых экспериментально доказала существование квантовой спиновой жидкости, какое было предсказано еще 40 лет назад.

Результаты эксперимента могут предназначаться обоснованием существования квантовой спиновой жидкости в двухмерных материалах.

В состоянии спиновой жидкости обыкновенно неделимые электроны делятся на части, которые называют майорановскими фермионами или фермионами Майораны.

Таким компьютерам будут доступны вычисления, с какими не справляются сегодняшние вычислительные машины.

Международная группа ученых зарегистрировала присутствие таких фермионов в порошке хлористого альфа-рутения (α-RuCl3), используя метод рассеивания нейтронов.

В обыкновенных материалах при понижении температуры происходит упорядочение частиц, в то пора как в спиновой жидкости возмущение спинов происходит вплоть до самых низеньких температур.