Ученые сузили пояс поиска таинственной «планеты икс»

Объем статьи (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) оптимальный

Два планетолога  из Гарвардского университета, Мэттью Хольман и Мэттью Пейн, строчат в статье, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, что «планета Икс», скорее итого, находится в узкой полоске на ночном небе полуденного полушария Земли.

Благодаря огромному расстоянию до этой планеты – одинешенек оборот вокруг Солнца «планета Икс», по оценкам ученых, совершает за 15 тысяч лет – мы пока не ведаем, где она находится, и у нас нет никаких свидетельств ее существования, помимо странного нрава движения целого ряда карликовых планет и астероидов в пояске Койпера.

. Гарвардские астрономы заметно сузили размеры участка ночного небосвода, где может скрываться загадочная «планета Икс» – газовый гигант на окраинах Солнечной системы, какой был открыт Константином Батыгиным и Майклом Брауном «на кончике пера», сообщает New Scientist.

Материал излагается четко, последовательно

Гарвардские астрономы заметно сузили размеры того участка ночного небосвода, где может скрываться загадочная «планета икс» – газовый гигант на окраинах Солнечной системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство), существование какого пока еще не подтверждено.

Статья была информативна

Статья слишком пространная, в ней немало лишней информации, «воды»

Подобное сужение масштабов поиска «планеты икс», как рассказал New Scientist астрофизик Дэвид Гердес, позволяет использовать для ее розысков совершенно неожиданный инструмент – мощнейшую камеру DECam с позволением в 440 мегапикселей, которую космологи используют для розыска следов таинственной темной энергии, заставляющей Вселенную расширяться с ускорением. 1 2 3 4 5

Тема статьи целиком раскрыта

Ваше мнение учтено.

Оцените статью

С ее помощью Хольман и Пейн смогли  оценить то, как притяжение «планеты Икс» воздействует на поведение лун и других небольших объектов в системе Сатурна, где есть «Кассини».

В начале января два известных планетолога, Батыгин и Браун, огласили о том, что им удалось вычислить положение загадочной «планеты Икс» – девятой (или десятой, если находить Плутон) планеты Солнечной системы, удаленной от Солнца на 41 биллион километров и весящей в 10 раз больше, чем Земля. Благодарю!

Известна лишь примерная орбита этого объекта, и сейчас ученые состязаются в том, кто первым успеет обнаружить ее или доказать, что находка Батыгина и Брауна не есть на самом деле. Статья легко читается

Ее середина расположен в созвездии Кита, а края — в созвездии Эридана, Печи и Рыб.

Сейчас эта камера, по словам ученого, устремлена в сторону созвездий Кита и Рыб, что позволяет использовать получаемые ею снимки для розысков столь же загадочной, как и темная энергия, «планеты Икс». Уменьшить размеры космического «стога сена», в каком астрономы будут искать «иголку» — планету-гигант, ученым помогли эти с зонда «Кассини», которые их коллеги из другой научной группы месяцем ранее использовали для приметного сужения масштабов поисков,  а также особая компьютерная модель.