Ученые выяснили, отчего животные в старости перестают учиться новому

Бертран-Гонсалес и его коллеги отыщи объяснение известной поговорке о том, что старую собаку новым трюкам не научишь, наблюдая за тем, как несколько молодых и пожилых мышей нажимали на рычаги, выдававшие им различные облики пищи – обычный несладкий корм и его сладкую разновидность.

. Звериные и люди теряют в старости способность учиться новоиспеченным вещам из-за ослабления цепочек нейронов в так называемом полосатом теле мозга, какое отвечает за мотивацию при поиске решений новых проблем, говорится в статье, опубликованной в журнале Neuron.

Как показал этот эксперимент, такая акция привела к появлению у них тех же проблем, что и у престарелых мышей – они тоже начали испытывать проблемы с мотивацией и выбором решений. Подобный подход создавал два конфликтующих «алгоритма» решения проблемы в мозге (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном (переднем) отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) мышей, одинешенек из которых грызун должен был выбрать для обеспечения себя доступом к «безлимитной» сладкой еде.

2 3 4 5

Тема статьи целиком раскрыта

Ученые нашли объяснение поговорке «старую собаку новоиспеченным трюкам не научишь» — оказалось, что животные и человек теряют способность к обучению в преклонных годах из-за нарушений в труду той части мозга, которая отвечает за мотивацию (побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно) и выбор алгоритма поступков.<i class=»fullscreen_icon»>

Как показали наблюдения за работой мозга пожилых и молодых крыс, и те и иные одинаково хорошо справлялись с этой задачей при первой встрече с кормушкой, однако после смены порядка ее работы у старых грызунов возникли проблемы. 1 2 3 4 5

Объем статьи оптимальный

2 3 4 5

Нарушение в труду этой цепочке, PF-CIN на языке нейрофизиологов, приводит к тому, что скот теряло мотивацию к поиску новых решений и способность выбирать одинешенек из нескольких вариантов возможных путей добычи пищи.

Сейчас Бертран-Гонсалес и его команда пытаются отыскать другие изменения в работе мозга, которые могли бы возбуждать аналогичные эффекты, а также пытаются понять, можно ли как-то предупредить ослабление и разрушение этой цепочки нейронов.

2 3 4 5

Статья была информативна

Ключ: ria.ru

Спасибо!

«Сейчас нам крайне важно добиться того, чтобы утрата мотивации начала считаться полноценным заболеванием, и мы должны научиться применять стратегии для войны с ней в самом раннем возрасте для того, чтобы предупредить их развитие в старости. Мы должны не только заботиться о качестве существования пожилых людей, но и стимулировать их желание что-то делать, что понизит риск развития деменции и проблем с живостью ума», — заявил Хесус Бертран-Гонсалес (Jesus Bertran-Gonzalez) из университета Куинсленда в Брисбене (Австралия).

Ваше суждение учтено.

Оцените статью 1 2 3 4 5

Статья слишком пространная, в ней много излишней информации, «воды»

2 3 4 5

Материал излагается ясно, последовательно Они начали поочередно дергать рычаги, получая и сладкие, и пресные кусочки еды, и не могли постичь, какой из алгоритмов их включения правильный.

Эксперимент был построен таким манером, что в его середине роль и функция рычагов заметным манером менялась – для получения сладкой еды мышам нужно было нажать на рычаг не одинешенек, а два раза.

Статья (Статья (раздел) — один из разделов документа (например, правового акта)) легко читается Причиной этого, судя по отличиям в работе мозга мышей, было то что у старых грызунов была обессилена связь между двумя различными типами нейронов в так именуемом полосатом теле – особом отделе мозга, который отвечает за формирование условных рефлексов, мотивацию и сложное поведение.

Ученые проверили эту идею, повредив эту цепочку нейронов в полосатом теле у молодых грызунов.

Можно произнести, что старость буквальным образом заставляет животных, а вероятно, и человека, терять мотивацию к обучению.

Оставить ответ

*