Ученый выяснил, как трудится микроволновый ракетный двигатель EmDrive

Тема статьи целиком раскрыта 1 2 3 4 5

Статья была информативна

В двигателе Шоера, как находит Маккаллох, данное тепло, или излучение Унру, будет по-разному взаимодействовать с фотонами микроволнового излучения, отражающимися от узких и размашистых стенок конуса, если фотоны обладают инерциальной массой и скорость света может меняться внутри резонатора (оба этих гипотезы крайне противоречивы с точки зрения физики (учёный, чьи научные исследования в основном посвящены физике)). Как надеется ученый, его расчеты помогут создать немало совершенную версию EmDrive, которая убедительно докажет его работоспособность.

Мочь этой тяги, как показывают расчеты Маккаллоха, примерно равновелика тому, которую намерили сам Шоер и ученые из лабораторий НАСА и Китая, выстроившие свои собственные аналоги его двигателя.

В 2001 году британский инженер-авиаконструктор Роджер Шоер заявил о создании двигателя, какой, как тогда заявили и как сегодня продолжают считать его оппоненты, нарушает все популярные законы физики.

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды» При определенной геометрии этого конуса, это устройство будет загадочным образом двигаться в сторону узкой его доли с крайне малой, но силой, если внутри конуса будут «прогуливаться» микроволны.

К примеру, двигатель НАСА был устроен чуть по-другому, чем у Шоера, и потому сила тяги была направлена в противоположную сторону и была в несколько раз меньше.

Эти тесты, как строчит Майкл Маккаллох (Michael McCulloch) из университета Плимута (Великобритания), повергли к неожиданным для ученых результатам – оказалось, что изобретение Шоера подлинно работает.

Спасибо!

Британский физик Майкл Маккаллох нашел объяснение тому, как может трудиться «невозможный» микроволновый ракетный двигатель EmDrive, чьи принципы работы нарушают законы физики, как находят противники этого изобретения британского инженера Роджера Шоера.

Ваше суждение учтено.

Оцените статью Эту проблему можно просто представить себе таким манером – если человек сядет в коробку и начнет толкаться ее противоположные стенки, то он не будет двигаться вперед, а будет шататься на пункте. Что интересно, Маккаллох раскрыл возможный способ манипуляции силой и курсом этой тяги – она зависит от того, как организован конус двигателя.

Подобное поведение EmDrive, как сразу заявили тогда физики, является невозможным с точки зрения законов физики – подобная повадка движения, при которой не тратятся ни топливо, ни вырабатывается устремлённый пучок излучения, противоречит закону сохранению импульса.

Различная сила взаимодействий и разная сила инерции, порождаемая ими, будет основывать тягу, чтобы не нарушать уже упомянутый закон сохранения импульса.

. Физики, вероятно, отыщи правдоподобное объяснение тому, как микроволновый двигатель (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) EmDrive, созданный инженером Роджером Шоером, вырабатывает мочь тяги, несмотря на то, что для его работы не требуется ни топливо, ни устремлённые пучки излучения (процесс испускания и распространения энергии в виде волн и частиц), говорится в статье, опубликованной в журнале Europhysics Letters. Маккаллох предложил правдоподобное с точки зрения физики объяснение этому «чудо-двигателю», обратив внимание на иную противоречивую вещь – так называемый эффект Унру.

Материал излагается четко, последовательно

Это заставило физиков задуматься о том, как такое может выходить и попытаться найти объяснение тому, как EmDrive может вырабатывать мочь тяги.

Это устройство, работающее на базе микроволнового излучения, воображает собой особую коническую камеру-резонатор, к которой подключен мощный магнетрон – ключ микроволнового излучения. Статья легко читается

Объем статьи оптимальный Это тепло «давит» на подвигающееся тело и заставляет его снижать скорость. Унру показал, что объект, движущийся с ускорением, начинает по-особому взаимодействовать с вакуумом или иной средой, через которую он движется – если сообщать просто, то окружающее пространство становится «теплее» для него.

Этот феномен был отворён американским физиком Уильямом Унру (William Unruh) в крышке 70 годов прошлого века и он представляет собой объяснение того, отчего существует сила инерции. Тем не менее, Шоер не отказался от своей идеи, и ее сквозь несколько лет проверил ряд физиков-профессионалов, в том числе и одна из лабораторий НАСА.