Зонд НАСА показал, что Земля сейчас «обстреливается» лучами сверхновой

Статья чересчур пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Тема статьи целиком раскрыта

Как рассказывают ученые, примерно 300 тысяч из них доводятся на ионы «обычного» железа-56, и лишь 15 из них являются железом-60 – негустым радиоактивным изотопом этого металла, который возникает лишь внутри сверхновых и во внешних оболочках алых гигантов.

По словам ученых первая вспышка, которая произошла несколько миллионов лет назад, не занималась «обстрелом» Земли – она лишь породила большенное количество железа-60, ядра которого были ускорены ударной валом от второй сверхновой, взорвавшейся примерно через 100 тысяч лет после крахи первой звезды.

Дальнейшие наблюдения, как надеются ученые, помогут локализовать эти сверхновые.

Объем статьи оптимальный

До недавнего поре геологи считали, что его на нашей планете вообще нет, однако недавно ученые отыщи следы железа-60 в морских породах Земли (третья от Солнца планета) и в образчиках лунных камней, что впервые указало на то, что Земля бомбардировалась в недавнем прошедшем остатками сверхновых.

Это означает, что данные звезды входили в узкое скопление молодых голубых гигантов, которые живут всего несколько десятков миллионов лет и где взрывы сверхновых выходят каждый миллион лет.

Главным инструментом в изучении их «популяции» является зонд ACE и введённый на него прибор CRIS, за 17 лет своей труды поймавший сотни тысяч космических лучей.

Ваше мнение учтено.

Оцените статью Статья легковесно читается

Материал излагается ясно, последовательно Источник: ria.ru

«То, что мы обнаружили радиоактивные ионы железа, попадающие к нам в облике космических лучей, является очередным очевиднейшим доказательством того, что по соседству с нами в заключительные несколько миллионов лет взорвалась сверхновая», — заявил Роберт Биннс (Robert Binns) из университета Вашингтона в Сент-Луисе (США).

Статья была информативна Группа астрофизиков под руководством Биннса уже почти два десятилетия коротает «перепись населения» среди космических лучей (Луч, Григорий (настоящее имя Григорий Васильевич Васильев:; 1931—1998) — чувашский писатель-прозаик, член Союза писателей СССР) – ядер тяжких элементов, которые были разогнаны до околосветовых скоростей в ходе дальних от нас космических катаклизмов. . Зонд ACE «поймал» в околоземном пространстве большенное число ионов радиоактивного изотопа железа, рождающегося только при взрывах сверхновых, чье наличие у Земли говорит о том, что наша планета продолжает «бомбардироваться» останками одной или даже нескольких сверхновых, строчат ученые в журнале Science.

В таких пределах присутствует разом 20 крупных скоплений голубых звезд, каждое из каких является мощным источником космических лучей.

По расчетам Биннса, эти светила находятся на расстоянии в примерно две-две с половиной тысячи световых лет от Земли.

Как выяснили Биннс и его коллеги, этот процесс на самом деле не останавливался – Земля продолжает «обстреливаться» космическими лучами, какие были порождены в ходе как минимум двух различных вспышек сверхновых. Спутник НАСА обнаружил следы присутствия в близлежащем космосе большенного числа ионов радиоактивного железа, которое рождается только внутри сверхновых, что сообщает о том, что Земля до сих пор «бомбардируется» останками погибшего голубого гиганта или даже нескольких таких звезд.1 / 2

Благодарю!

Для порождения такой ударной волны необходимо, чтобы звезды бывальщины очень близко расположены друг к другу.