Парфюм и пена в прошлом: мужчины на 23 февраля сами выберут подарки

Согласно опросу, 25% мужчин хотели бы получить в День защитника отечества подарочный сертификат. При этом лишь 5% мужчин выбрали вещи из разряда привычного всем парфюма и пены для бритья.

Парфюм и пена для бритья постепенно уходят в прошлое: в этом году мужчины на 23 февраля получат часы, аксессуары и возможность выбрать подарок самостоятельно, то есть подарочную карту, сообщили опрошенные РИА Новости ритейлеры.

День защитника Отечества пользуется большой популярностью среди россиян. Так, по данным исследовательского центра портала Superjob.ru, 79% опрошенных относятся к празднику положительно и 39% — собираются дарить подарки.

Согласно опросу интернет-ритейлера Ozon, четверть опрошенных мужчин назвала самым желанным подарком — подарочный сертификат. Остальные хотели бы получить на 23 февраля электронику (17,5%), книги (13,6%) и электроинструменты (13,4%). Наконец, всего 5% мужчин выбрали вещи из разряда must-have (парфюм и средства по уходу за собой).

«Сейчас набирают все большую популярность подарочные карты. У подарочных карт масса плюсов — во-первых, можно выбрать удобный номинал карты. Во-вторых, вы дарите возможность самостоятельно выбрать подарок», — подчеркнула руководитель PR отдела сети магазинов мужской одежды Henderson Анастасия Недорезова.

Часы и запонки — важные детали в гардеробе мужчины 

Наиболее высокие продажи в преддверии праздника приходятся на аксессуары. Так, продажи в магазинах часов Swatch и мужской одежды Henderson увеличиваются в два раза.

«Swatch в половине случаев покупают в подарок», — сообщили в пресс-службе сети магазинов часов Swatch, отметив, что российский потребитель не экономит на подарках.

Кроме мужских аксессуаров — запонки, зажимы для галстуков, подтяжки — большим спросом также пользуются ремни, портмоне, шарфы, рубашки и подарочные карты, сообщила руководитель PR отдела компании Henderson Анастасия Недорезова.

Электроника заинтересует каждого 

Между тем не столь высокий спрос перед 23 февраля отмечают в магазинах электроники.

«23-го февраля — в отличие от Нового года и 8 марта — покупатели нечасто стремятся совершать крупные покупки», — отметил пресс-секретарь сети магазинов электроники «Связной» Сергей Тихонов.

Кроме того, россияне сейчас склонны экономить и более рационально подходить к покупкам, отмечает он. По мнению Тихонова, россияне будут совершать много «мелких» покупок и ждать выгодных предложений от ритейлеров.

Сейчас в «Связном» большой популярностью пользуются аксессуары (чехлы, защитные стекла, колонки), bluetooth-гарнитуры, внешние аккумуляторы, а также носимая электроника — «умные» часы, браслеты и трекеры.

«Мы ожидаем, что в рамках 23 февраля выручка в онлайн-канале «Связного» вырастет на 10-15% относительно среднего показателя февраля», — сказал пресс-секретарь сети магазинов.

Один из крупнейших российских ритейлеров электроники «Эльдорадо» отмечает кроме традиционных мужских подарков (бритвы, машинки для стрижки, триммеры, автотовары) увеличение спроса на моноблоки, электронные книги и десктопы.

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*