Соколов: Ростов по показателям видимости и ветра мог принимать рейсы

Аэродром Ростова-на Дону работал в штатном режиме: и видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов. Решение об уходе на запасной аэродром в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО принимает командир воздушного судна, пояснил глава Минтранса.

Показатели по видимости и ветру в районе аэропорта Ростова в момент крушения Boeing говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда, заявил в субботу министр транспорта РФ Максим Соколов.

Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находился 62 человек — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

«Там были разные решения, разными командирами воздушных судов принимались. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру, они говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда, и здесь проблем особых с этим не было», — сказал Соколов в интервью программе «Вести недели».

«Аэродром работал в штатном режиме; и видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов. Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО, это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействие с другими членами экипажа. Поэтому для Гражданской авиации это данные, которые даются диспетчерами, это лишь основа для принятия соответствующего движения командира воздушного судна», — добавил глава Минтранса.

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*