IATA: авиакомпании колеблются в украинских диспетчерах

Российская сторонка не согласовывала заявление EASA и не планирует передавать управление воздушным движением в зоне Симферополь украинским диспетчерам, сообщала Росавиация.

Облет Крыма в посредственном увеличивает время полета на 30-40 минут.

Источник: ria.ru

После присоединения Крыма к России Евроконтроль потребовал от иноземных авиакомпаний летать в обход большей части акватории Черноволосого мора.

В феврале газета Wall Street Journal со ссылкой на EASA разболтало информацию для авиаперевозчиков, согласно которой полеты над Крымом могут быть возобновлены. Перевозчики начали летать ближней к Турции и Болгарии — воздушные коридоры каких переполнены и контролируются авиадиспетчерами этих стран, сообщал ранее ключ РИА Новости. Несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) отворить над Крымом две авиатрассы под контролем украинских диспетчеров, у авиакомпаний нет уверенности, что на этих маршрутах им ничего не угрожает, заявил «Коммерсанту» глава Интернациональной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.

По данным издания, EASA рекомендовало авиакомпаниям использовать два маршрута в зоне Симферополя, но предложило авиакомпаниям (организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы) ЕС выполнять полеты под контролем украинских диспетчеров. «Несмотря на решение EASA, у авиакомпаний до сих пор нет уверенности в том, что на этих линиях их рейсам ничего не угрожает. EASA не является главенствующим ведомством в решении проблемы. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность», — заявил Тайлер. У воздушных перевозчиков до сих пор нет уверенности, что линии над Крымом, контролируемые украинскими специалистами, безопасны, заявил глава Интернациональной организации воздушного транспорта.

Оставить ответ

*